+7(495) 120-95-00

Время приема звонков:

09:00-21:00мск

Заказать звонок

0 Сумма: 0 Р

Корзина

Гарантийное обслуживание

Мы заботимся о высоком уровне сервиса и качестве предлагаемого товара.
Просим Вас ознакомиться с информацией о гарантийном обслуживании товара и условиях, по которым Вы можете
вернуть товар, приобретённый в нашем интернет-магазине.

Гарантийное обслуживание зависит от принадлежности аппарата к технически - сложным товарам. С полным перечнем технически сложных устройств Вы можете ознакомиться в «Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011г. №924»

Условия и сроки гарантийного обслуживания:

  • Срок гарантийного обслуживания смартфонов составляет 12 (двенадцать) месяцев, со дня указанного в гарантийном талоне.
  • Сроки гарантийного обслуживания на иную технику уточняйте у продавца.
  • Срок ремонта не превышает 45 дней
  • Всё товары, сданные для проведения гарантийного ремонта или диагностики, передаются в сервисный центр
  • Гарантия не распространяется на комплектующие аксессуары и естественный износ механизмов и деталей

Причины отказа в гарантийном обслуживании:

  • Отсутствие гарантийного талона
  • Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании
  • Повреждений и следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне
  • Повреждений вызванных установкой компонентов несоответствующих техническим требованиям производителя
  • Наличие химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений
  • Некорректная работа с программно-аппаратной частью изделия
  • Изменение программного продукта (перешивка)

Особенности обмена и возврата аксессуаров:

Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:

  • товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид
  • не нарушены заводские пломбы, контрольные пленки, ярлыки и упаковка
  • наличие чека

Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи:

  • товар не имеет механических повреждений
  • наличие дефекта
  • наличие чека

Дополнительно сервисное обслуживание

Программа дополнительного сервисного обслуживания представляет собой приобретение сервисных услуг, которое позволит вам гарантированно получить ремонт бытовой техники и электроники в течение 1-го, 2-х или 5 лет после окончания срока действия Гарантии производителя.
Это позволит вам избежать дорогостоящего ремонта в случае поломки техники после окончания Гарантии производителя.

Стоимость услуги зависит от цены товара:

  • 1 год – 5% от цены товара
  • 2 года – 10% от цены товара
  • 5 лет – 20% от цены товара

Условия:

  • Дополнительное сервисное обслуживание (далее ДСО) дает право на бесплатное сервисное обслуживание и замену запасных частей в течении всего периода действия
  • Возникновения неисправности в период действия ДСО не является основанием для обмена, возврата и соразмерного уменьшения стоимости товара
  • В случае невозможности устранения заводского брака силами сервис центра производится возврат средств за ДСО
  • Покупатель оборудования своими силами или за свой счет осуществляет доставку оборудования для его гарантийного обслуживания
  • Максимальный срок ремонта по страховке составляет 35 календарных дней со дня приема аппарата от клиента. На время ремонта подменный фонд не выдается
  • При обращении по гарантийным случаям покупатель обязан иметь надлежащим образом оформленный талон ДСО и товарный чек (с одинаковым №) с указанием наименования и серийного номера оборудования
  • Недостатки оборудования возникли по вине производителя
  • Недостатки оборудования обнаружены в течение гарантийного срока, установленного в талоне ДСО

Причины отказа в сервисном обслуживании:

  • Отсутствие гарантийного талона
  • Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании
  • Повреждений и следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне
  • Повреждений вызванных установкой компонентов несоответствующих техническим требованиям производителя
  • Наличие химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений
  • Некорректная работа с программно-аппаратной частью изделия
  • Изменение программного продукта (перешивка)

Дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на:

  • Кабели
  • Зарядные устройства
  • Аксессуары

Расширенная гарантия от механических повреждений

Если вы случайно уронили телефон и у него разбился экран, или со временем, у вас расшатался USB разъем и смартфон перестал заряжаться, то имея данную гарантию, вы можете обратиться в наш сервис центр за бесплатным ремонтом!

Срок действия услуги: 1 год

Перечень деталей, подлежащих замене:

  • Дисплей: не более 1 раза (при замене окупает стоимость страховки на 2000 - 3000 руб.)
  • Динамики: не более 2 раз
  • Микрофоны (разговорный и шумоподавления): не более 2 раз
  • Разъем гарнитуры: не более 2 раз
  • Механизмы кнопок громкости и включения: не более 2 раз
  • Системный разъем: не более 2 раз
  • Аккумулятор: не более 1 раза

Стоимость услуги на 1 год: зависит от цены товара

  • Категория 1: Устройства до 9999р – стоимость услуги 1500р
  • Категория 2: Устройства от 10000р до 14999р стоимость услуги – 2500р
  • Категория 3: Устройства от 15000р до 19999р стоимость услуги – 3500р
  • Категория 4: Устройства от 20000р до 29999р стоимость услуги – 4200р
  • Категория 5: Устройства от 30000р до 49999р стоимость услуги – 6900р

Условия:

  • Максимальный срок ремонта по данной услуге составляет 35 календарных дней со дня приема аппарата от клиента. На время ремонта подменный фонд не выдается
  • Услуга не действительна без товарного чека на устройство и услугу
  • В случае возможности восстановления поврежденной детали вместо замены производится восстановление
  • В случае первичного обращения и невозможности оказания данной услуги продавцом, возвращается стоимость услуги покупателю

Продавец вправе отказаться от выполнения услуг в случаях:

  • Имеются следы вскрытия аппарата и нарушения пломб на деталях. (Ремонт производился не в сервисе компании)
  • Подвержен попаданию влаги внутрь
  • Аппарат восстановлению не подлежит (сломан пополам, и т.д.)
  • Imei номер устройства не совпадает с номером указанном в товарном чеке
  • Ремонт не соизмерим с ценой телефона